на главную - english - конфиденциальность - контакты |
||
О компании | Конференции | Спонсорство | Карьера | Новости | FAQ | ||
IT-конференции
Отраслевые конференции
Профессиональные конференции
|
X Логистический форум БизнесЛог12 Ноября 2009 - Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский»12 ноября в Москве состоялся десятый логистический форум «БизнесЛог 2009». Основные вопросы мероприятия, организованного компанией AHConferences, посвящались технологиям оптимизации логистических затрат в кризисный период. Мероприятие открыл доклад Сергея Шкарупы, генерального директора ГК «Санна», который представил прогноз для клиентов логистических компаний относительно ситуации на рынке транспортных, таможенных и складских услуг в конце 2009-начале 2010 года. Алексей Вдовин, руководитель отдела ВЭД компании «Драйв», провел сравнительный анализ данных таможенной статистики по объему и товарной структуре экспорта промышленных товаров и оборудования из России в СНГ и дальнее зарубежье за январь-сентябрь 2008 и 2009 года. О плюсах оптимизации затрат компании за счет передачи логистических услуг на аутсорсинг говорил Игорь Чебунин, исполнительный директор Евросеть-Логистик. Он уделил внимание особенностям выбора логистического оператора, а также отметил перспективы развития рынка. По его оценке, в отсутствие должных инвестиций в ближайшие год-два ситуация для операторов кардинально не изменится, и новые направления логистических услуг будут разрабатываться уже после восстановления реальной экономики.
Особенностями организации работы департамента логистики FMCG-компании в период экономического кризиса поделилась Марина Седова, директор департамента логистики Schwarzkopf&Henkel. Она рассказала о способах снижения транспортных и складских расходов компании. В докладе отмечались такие средства как оптимизация складских запасов, формирование планов доставки товаров по каждому клиенту, мониторинг расходов и построение активной обратной связи с провайдерами логистических услуг. Алгоритм выбора складских помещений в условиях ограниченных финансовых возможностей продемонстрировал Александр Кошелев, директор по логистике компании «Импакт Богемия Трейдинг». Владислав Пак, ИТ-директор логистического оператора Relogix, представил слушателям преимущества интеграции информационных компании в единое пространство, позволяющее повысить эффективность планирования стратегических целей и принятия управленческих решений, обеспечить легкий разграниченный доступ к информации и своевременное и точное ведение операционной отчетности. О выборе степени автоматизации процедур управления запасами на примере исследования для сети аптек «Аптека района» в Нижнем Новгороде, рассказала Ольга Грязнова, аналитик Клуба Логистов.
С докладом на мероприятии также выступил Александр Климанов, заместитель директора по логистике «Импакт Богемия Трейдинг», рассказавший о внедрении системы управления качеством на складах готовой продукции.
Компания AHConferences благодарит всех участников и партнеров мероприятия и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.
|
|
|